Японская косметика

Казалось бы, чем еще нас может удивить Япония? Страна фантастических открытий и инноваций, сверхточных технологий и, всеми любимой, кухни. Но ведь удивляет! Да при чем так, что каждый раз диву даешься и сам себя спрашиваешь: «как удается этим людям во всех своих начинаниях сохранять четкость граничащую с идеалом?».

[[MORE]]

Не является исключением и японская косметика, назвать которую можно без лишнего преувеличения истинным произведением искусства. Чудом, соединяющим воедино: легкость текстур и четкость воздействия, тонкость ароматов и эстетическое наслаждение формами. Но многое ли известно нам о производителях страны восходящего солнца?

Или они до сих пор остаются для нас всего лишь эфемерными цветками глянцевых журналов. Что скрывают баночки с иероглифами и подходят ли эти средства для европейской кожи?

Попробуем внести ясность и, тем самым, определить для себя, что такое японская косметика.

Shiseido – Дословный перевод названия, которой звучит как “Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь”, а концепция всех открытий на протяжении двух веков существования сводится к улучшению самочувствия и гармонии тела и духа. Будь то крем, питающий кожу или духи, поднимающие настроение своим экзотическим ароматом.

Shiseido, является одной из самых популярных марок косметической Японии.

Ее создатели не стремятся к массовому рынку, не экономят на своих действительно эксклюзивных разработках, придерживаясь философии глобальной красоты, и стирают всякие границы между факторами влияющими на здоровье.

Kanebo – косметика этой фирмы давно получила наилучшую оценку женщин всего мира. Популярность данного бренда существует благодаря непревзойденному качеству и изысканности текстур и форм.

Основана корпорация Kanebo в 1887 году, специализируется в наши дни в области фармацевтики и косметики, и занимает в Японии вторую позицию после всемирно известной компании «Shiseido». Kanebo располагает не одним революционным открытием и является обладателем запатентованной технологии, дающей возможность вводить в состав своих косметических средств исключительно натуральные природные компоненты без потери свойств и разрушения структуры. Использует также в производстве « Фиброин шелка» обладающий уникальными увлажняющими свойствами.

Продукцию косметических марок AMENITI и LA MENTE часто сравнивают с искусством Икебаны, их препараты уникальны и таят в себе истинную восточную философию, способную совершить чудо: вернуть молодость и красоту, вывести из стресса, подарить ощущение радости. При производстве Ameniti и La Mente используют клеточные экстракты. Их основу, как в профессиональном использовании так и при домашнем уходе, составляет 100 % экстракт плаценты. Ameniti, является единственной в мире компанией применяющей самые инновационные подходы в работе с этим компонентом.

Запатентованный компанией гликолевый пилинг знаменит и распространен в косметологии. Его действие исключает агрессивное воздействие, он не раздражает кожу и не приносит болезненных ощущений. Благодаря чему процедуру можно проводить даже в области глаз.

Naris, высококачественная косметика этой фирмы производится без использования синтетических компонентов. Марка знаменита применением особых технологий, позволяющих вводить в состав косметических средств только природные экстракты.

Одним из главных ингредиентов является растительный клеточный комплекс, воздействующий на глубокие слои кожи.

Косметические средства компании Lion знамениты своими древнейшими традициями и качеством продукции, которое не подводит своих покупателей.

COW BRAND специализируется на выпуске продукции устраняющей косметические дефекты, а также средств для ухода за кожей лица и тела. Логотип компании украшает корова, как символ того, что главным компонентом выпускаемых фирмой продукции является натуральное коровье молоко, которое питает и увлажняет кожу, улучшает кровообращение, способствует образованию новых клеток и восстанавливает защитные свойства.

Kose, отличительной особенностью этой компании является высокая безопасность, гарантируемая производителем, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей.

В производстве используются только растительные экстракты, благодаря чему косметические средства обладают высокими проникающими возможностями.

Рекламным слоганом компании является выражение «кожа белая как снег», что говорит о том, что продукты, производимые под маркой Kose, обладают отбеливающим эффектом.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что косметические компании Японии разрабатывают инновационные формулы и уникальные технологии, подходящие не только женщинам страны восходящего солнца, но и жительницам европейского континента.

Как и любая другая, японская косметика находит не только своих приверженцев, но и тех, кому она может не подходит по типу и состоянию кожи. Как и любою другую косметику, ее тоже подделывают, но отличить, к примеру, китайскую подделку от настоящего японского образца крайне просто - она идеальна. Эта косметика не нуждается в навязчивой телерекламе. Но тем, кому повезет найти среди японских производителей «свои» косметические средства будет крайне сложно от них отказаться.

Популярные сообщения из этого блога

Какие нужны маски для кожи шеи

Как действует лечебная косметика

Тесто для вареников рецепт. Как приготовить тесто для вареников